Дорогие клиенты, просим проверять сохранность товара и комплектность заказа непосредственно при получении. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Вы можете отменить заказ в нашем интернет-магазине, позвонив нам по телефонам 8 (495) 151-83-31, 8 (499) 408 53-88, 8 (915) 344-50-73 или написав на почту info@hairs-russia.ru. Если заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены в течении 1-5 рабочих дней.
Возврат приобретенного товара осуществляется в соответствии с федеральным законом "О защите прав потребителей". Cогласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Претензии по качетву товара ненадлежащего качества принимаются в течении 30 дней с момента получения заказа. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества проиходит в течении 5ти дней с момента получения нами претензии. В случае предъявления претензий к качеству товара, Покупателю необходимо:
1. Заполнить заявку на возврат товара.
2. Позвонить по телефонам, указанным на сайте. Согласовать с оператором адрес, дату и время приезда курьера для возврата или замены товара ненадлежащего качества. В случае возврата товара сообщить реквизиты для возврата денежных средств.
3. Передать курьеру товар со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей.
- кошелек яндекс.деньги,
- банковская карта (необходимо указать ФИО, наименование банка, БИК банка, расчетный счет),
- телефонный номер,
- бонусные баллы на ваш аккаунт.
В случае возврата товара ненадлежащего качества денежные средства будут переведены в течении 1-5 рабочих дней. Выезд курьера оплачивать не нужно, доставка происходит за счет Продавца.
СООБЩИТЬ О ПОСТУПЛЕНИИ
Введите контактные данные чтобы мы могли сообщить Вам о поступлении товара в наличие, либо авторизуйтесь.